Перейти к содержимому


С Днем Рождениями Форумчан


Сообщений в теме: 14

#1 E16r

    Администратор

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь
  • Интересы:авто, бокс, футбол, пиво

Отправлено 14 Май 2010 - 05:52


Уже пару раз выскакивает надпись о том, что форумчане потихоньку взрослеют.
То у одного, то у другого приходит д. рождения.
Персонально никого поздравлять не будем, но все равно всех с праздниками.
Здоровья вам ребята и благополучия.

#2 Ездок

    постер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 14 Май 2010 - 07:37


Опаньки, а чё подарков не будет?
Или хотя бы пирог с восемью свечками...

#3 alex

    Всё путём!

  • Администраторы
  • PipPipPipPip
  • 308 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дружковка
  • Интересы:автомобили, мотоциклы, футбол и бокс

Отправлено 14 Май 2010 - 15:55

Я присоединяюсь к поздравлениям E16r, день рождении - дело хорошее.
Пить желательно в меру, чтобы к понедельнику отойти.
Ездок, подарков наверно не будет.
А если хочешь пирога, то подгребай в гости. Что-нибудь организуем.

#4 Navigator

    начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак

Отправлено 15 Июль 2010 - 18:53


Фигасе, сегодня у троих дни рождения!!!
Это сколько ж водки они выпьют?
Поздравляю пацаны!

#5 Пивной маньяк

    любитель пива

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 155 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов
  • Интересы:машины и пиво

Отправлено 22 Июль 2010 - 15:29

Цитата(Navigator @ 15.7.2010, 19:53) <{POST_SNAPBACK}>
Фигасе, сегодня у троих дни рождения!!!
Это сколько ж водки они выпьют?
Поздравляю пацаны!


Главное чтобы ментам не попались.
А еще лучше - за руль не садиться.


#6 E16r

    Администратор

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь
  • Интересы:авто, бокс, футбол, пиво

Отправлено 23 Июль 2010 - 15:59

Тут и я надысь водовки припил слегонца...
На цельный год помолодел.
Потом еще пивасом шлифанулись - бомба...
Потом отходы конечно тяжелые. Лучше пить в меру, правда я так не умею....

#7 Жан Жак

    постер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Макеевка
  • Интересы:Тунеядец я !!!

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 17:37


Да, согласен - праздник дело хорошее, вот только отходы тяжелы.
По себе знаю, как пойдет волна - мясо потом...

#8 forumman

    начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 13:37

Много пить - не только вредно для здоровья, но и придется заметать последствия "дурной головы".
Как правило, по пьянке натворишь какой-нибудь хрени, а потом жалеешь и каешься...

#9 kingkross

    забредший

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ашхабад

Отправлено 14 Июнь 2011 - 09:26

А я в последнее время с водки спрыгнул.
Бодун после нее, остановиться же тяжело, когда в компании загуляешь.
Пиво для меня намного лучше, и хмель есть и потом жбан не трещит на утро.
Ну ее на хрен эту водку из опилок.

#10 alex

    Всё путём!

  • Администраторы
  • PipPipPipPip
  • 308 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дружковка
  • Интересы:автомобили, мотоциклы, футбол и бокс

Отправлено 16 Июль 2011 - 06:16

У админа E16r сегодня юбилей - 40 лет.
Не слабо уже прожил, но еще много должен прожить.
Поздравляю его с днюхой и желаю здоровья.
А помимо здоровья желаю всего самого путевого, чтобы можно было выбрать лучшее.



#11 E16r

    Администратор

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь
  • Интересы:авто, бокс, футбол, пиво

Отправлено 23 Июль 2011 - 05:42

Спасибо alex.

Жизнь удалась, попили не слабо, переболели, не похмелялись.

#12 Жан Жак

    постер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Макеевка
  • Интересы:Тунеядец я !!!

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 10:58

Фигасе, седня сразу у четверых форумчан д. рождения. Это скоко сразу придется водки выпить и других горячительных напитков. С днюхой вас пацаны! Здоровья!

#13 VinnyPuh

    забредший

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев
  • Интересы:футбол и бокс

Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 06:26

Просмотр сообщенияЕздок (14 Май 2010 - 07:37) писал:

Опаньки, а чё подарков не будет?
Или хотя бы пирог с восемью свечками...

Присоединяюсь, тоже халявных подарков захотелось. ;)
Че тут за подарки выдают? Их наливают или съесть можно?

#14 Любитель

    начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 08:54

Подарки дело хорошее и нужное.
Подарки приятно не только получать, но и дарить.
Сегодня у родственника днюха, мы с женой ему бабок подкинули, тяжелый щас у них период, так что разберется с тем, что ему нужнее в плане подарка.

#15 дровосечный железяк

    начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Квебек, Канада

Отправлено 21 Апрель 2018 - 14:29

Че та мне тоже подарков захотелось..
Да и водки выпить не помешало бы...



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных